Многие замечали, что покупатели в магазинах ведут себя… хаотично. Да, иногда они что-то покупают, над головами появляются иконки разные, но какой-то системности, организованности у них нет. Этот мод вносит коррективы во все возможные типы покупателей розничного магазина, чтобы повысить пропускную способность покупателей и сделать игровой процесс типа «Болтовня клиентов» более эффективным для вашего магазина в качестве БОНУСА, а не обязательного требования для успешного управления магазином вообще.
Полностью совместим с модом Carl’s Retail Reloaded и разработано для игры с ним.
Поведение покупателей в игре по умолчанию
Система разработчиков работает так: симы заходят с уровнем намерения совершить покупку (полоса над головой при просмотре). Если их намерение наполняется, они покупают. Если они не заполняют свою шкалу намерений до того, как истечет таймер скрытого просмотра, они уходят.
Тем не менее, уровень намерения по умолчанию очень низок для всех клиентов, что означает, что вы тратите все свое время, рекламируя им случайные объекты, а их время просмотра по умолчанию очень долгое, то есть группа людей приходит в ваш магазин и стоит там весь день, ничего не делая.
Внесённые автором изменения
Типы покупателей
Симы-зеваки зайдут в магазин, едва ли заинтересованные в покупке чего-либо. Однако, если вы сможете их убедить, они будут покупать вещи в очень широком ценовом диапазоне. Кроме того, они будут оставаться в магазине дольше, чем другие персонажи.
Симы-любители пообщаться зайдут в магазин умеренно заинтересованными в покупке вещей. Однако они покупают только дешевые импульсивные товары.
«Выгодные» покупатели будут значительно чаще покупать вещи по умолчанию. Однако они будут покупать товары по более низкой цене, чем обычно, но в основном не будут нуждаться в каком-либо внимании, чтобы сделать это. Кроме того, они покинут магазин раньше, чем персонажи с более высоким достатком.
Средне состоятельные покупатели будут покупать товары в большем диапазоне цен и с большей вероятностью будут покупать вещи, но с меньшей вероятностью, чем покупатели со скидками.
«Богатые» покупатели будут покупать товары в большем диапазоне цен, но с такой же вероятностью будут покупать вещи, как и раньше, поэтому их все еще нужно постараться, чтобы сделать это. Кроме того, они будут проводить в магазине гораздо больше времени, чем другие персонажи.
Общие изменения
Меню для взаимодействий «Торговля» теперь всегда находится на первой странице, без исключений.
У всех покупателей значительно сократилось время, проводимое в магазине. Раньше они с удовольствием стояли там, буквально, более 15 часов. Теперь они ВСЕ уйдут в течение максимум 3 часов, если не совершат покупку за это время. Они могут решить уйти гораздо раньше, примерно через час.
У всех клиентов значительно сократилось время просмотра. Раньше они с удовольствием смотрели на один и тот же предмет часами. Состоятельные покупатели будут рассматривать один и тот же товар гораздо дольше. Покупатели со скидками практически не будут тратить время на просмотр. Покупатели среднего ценового сегмента находятся посередине. Праздношатающиеся много перемещаются между вещами, так как на самом деле они все равно не делают покупки.
Мод также изменяет эффекты бонуса, что облегчает покупателям покупку. Этот бонус сразу же добавляется к счетчику покупок симов. Если бы автор не скорректировал эту информацию, некоторые из этих обновленных покупателей на самом деле пришли бы в магазин сразу же готовыми к покупке, что могло бы быть ошеломляющим.
В результате этих изменений большинство покупателей, которые заходят в магазин более низкого уровня, покупают товар без какого-либо вмешательства со стороны игрока или персонала.
Как только ваш магазин станет более «прокаченным» и будет лучше укомплектован персоналом, вы можете начать общаться с клиентами, чтобы они проходили быстрее и зарабатывать еще больше денег, превращая игровой процесс «Убедите клиентов купить что-то» из «Обязательного» в «Часть игрового цикла для заработка еще больше денег». Поскольку более состоятельные клиенты требуют больше внимания перед покупкой, это также означает, что клиенты управляют собой в магазинах более низкого класса, а магазины более высокого класса больше ориентированы на продавцов-консультантов, что кажется гораздо более реалистичным.
Этот мод делает розничную торговлю более низкого класса более конкурентоспособной по сравнению с обычной или активной карьерой, и автор считает, что торговля становится быстрой и разнообразной, чем тратить весь день на мелкие покупки у 2 симов, что делает розничную торговлю бесполезной, если только ваш магазин не очень дорогой. Это должно помочь сделать ВСЕ розничные магазины более жизнеспособными.
Различия покупателей
Игра не сообщает вам, является ли покупатель «богатым» и, следовательно, большим транжирой. Тем не менее, автор предоставляет руководство по изменениям — если вы узнаете, какие клиенты приходят с какими покупательскими намерениями, вы можете выбрать, кто может быть хорошим знаком.
- Зевака: 5-10% от намерения, 100-2000 ценовой диапазон
- Любитель пообщаться: 65-75% намерение, 100-300 ценовой диапазон
- Выгодные покупатели: 85-95% намерение, 1-150 ценовой диапазон ИЛИ 45-65% намерение, 1-300 ценовой диапазон
- Покупатели среднего достатка: 55-75% намерение, 300-500 ценовой диапазон ИЛИ 35-55% намерение, 300-800 ценовой диапазон ИЛИ 75% намерение, 150-400 ценовой диапазон
- Состоятельные покупатели: 65% намерение, 600-900 ценовой диапазон ИЛИ 75-85 % намерение, 800-1200 ценовой диапазон ИЛИ 25%-45% намерение, 800-10 000 ценовой диапазон
Перевод не требуется.
Как установить моды Sims 4
Вам необходимо перенести файлы мода из архива (предварительно его разархивировать) их в папку Mods по адресу:Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Иногда, особенно если вы делаете это в первый раз, после этого необходимо открыть настройки игры (уже в самой игре) и установить галочку напротив пунктов: «Включить пользовательский контент и моды» и «Моды для сценариев разрешены» (это нужно часто для модов). Удобнее, если галочка у сценариев будет всегда активна.