Sims 4 Список неотложных дел 4 ноября 2025 года

Sims 4 Список неотложных дел 4 ноября 2025 года

Команда The Sims опубликовала свой гигантский список исправлений, которые появятся в обновлении базовой игры от 4 ноября, которое также завершит текущее внутриигровое событие. Это более крупное обновление, призванное исправить 150+ проблем, которые преследовали игровой процесс Sims 4 в течение нескольких месяцев (или лет!), а также новые ошибки, появившиеся с выходом дополнения «Симс 4 Навстречу приключениям» ранее в этом месяце.

Как обычно, обязательно подготовьтесь к предстоящему обновлению, создав резервные копии своих файлов, удалив и/или отключив скриптовые моды до тех пор, пока создатели не обновят их, и будьте осторожны. Следуйте нашему руководству по обновлению из сентябрьского обновления, чтобы получить более подробные рекомендации и инструкции.

Sims 4 список неотложных дел 4 ноября 2025 года

Привет, игроки!  Добро пожаловать в раздел «Список неотложных дел», в котором мы рассказываем сообществу о том, что ждет вас в The Sims 4!

4 ноября мы выпустим крупное обновление, исправляющее 150+ проблем, о которых сообщило сообщество, и добавим новые потрясающие бесплатные предметы в базовую игру. Это обновление является частью нашего постоянного обязательства перед нашим сообществом, гарантируя, что игра останется стабильной, отзывчивой и приятной для игроков.

С тех пор, как мы объявили о дорожной карте по улучшению качества жизни, количество просмотров на форумах EA выросло на 148%, а количество голосов — на 903%. Это помогло нам понять, что больше всего влияет на вашу игру, и напрямую повлияло на то, над чем мы работали в этом обновлении.

В ближайшее время мы поделимся более подробной информацией о новом контенте, а ниже приведены некоторые из 150+ исправлений, которые будут исправлены в базовой игре и наборах.

Топ-5 исправлений, за которые проголосовали больше всего

  • Определены и исправлены некоторые случаи, приводившие к тому, что фотографии, сделанные фотоаппаратом, становились чёрными в инвентаре. Применимо только к новым сохранениям.
  • Взаимодействие «Разрушить» больше недоступно до выполнения жизненных целей из категории «Дурной нрав».
  • Бармены прекращают диалог с NPC, если получают заказ, и становятся более отзывчивыми.
  • Дети будут более явно наследовать какие-то черты от родителей. Возможен некоторый шанс различия (например, нос ребёнка может быть немного шире, чем у родителей). Но вы сможете явно увидеть наследование некоторых черт: если у обоих родителей большие уши, у ребёнка они, скорее всего, тоже будут.
  • Снижение уровня отношений после рождения ребёнка было замедлено.

Sims 4 Список неотложных дел 4 ноября 2025 года

Базовая игра

Рубеж «Сесть» теперь разблокируется и отображается корректно после путешествия.

Персонажи больше не используют телефон во время плавания или бега.

Теперь действие «Взять отпуск» доступно персонажу только в том случае, если его рабочий день приходится на ближайшие 24 часа. В некоторых профессиях часто есть от 1 до 3 свободных дней, поэтому придётся ждать до последнего дня, чтобы запросить отпуск. Если эта опция недоступна, она теперь отображается серым цветом, а всплывающая подсказка укажет, что она доступна только за 24 часа до следующего рабочего дня.

Персонажи кладут книги, еду и напитки в предназначенные для них места (книжную полку и холодильник соответственно), а не в другие случайные места с багажом.

Случайные персонажи больше не будут входить в дом без стука, если установлены раздвижные двери.

Жизненные цели больше не сбрасываются до первой по умолчанию при просмотре или переключении на другую.

Исправлена проблема, при которой после путешествия на участок малыши оказывались рядом с детской кроваткой или игровым ковриком, а не в них.

Избыточные желания о прослушивании музыки больше не появляются при наличии других категорий предпочтений.

Пакостные взаимодействия между персонажами, которые их предпочитают, теперь успешны. Ошибка возникала при наличии «Пути к славе».

Желание «Танцевать под стереомузыку» теперь выполняется, когда персонаж танцует в наушниках-капельках.

Персонаж больше не будет автономно выполнять действие «Взять напиток» с помощью чайника «Магия чая».

Исправлено исключение, возникавшее при помещении ребёнка в кроватку, приводившее к тому, что младенец «восстанавливался» и ложился на пол возле кроватки.

Младенцы теперь могут приобретать особую черту «Любитель лепетать».

Действия возбуждённого характера будут отображаться для возбуждённых персонажей во всех душевых, включая душевые в раздевалке.

Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что в меню выделяется первая цветовая опция косметики вместо используемой, после изменения ползунков. Ведутся работы по исправлению аналогичной ошибки у татуировок.

Малыши с навыком передвижения 4 или 5 больше не будут ходить так, как будто у них более низкий навык передвижения.

Персонажи больше не будут носить шляпы, будучи обнажёнными.

Когда персонаж уходит на работу, все новорождённые/младенцы/малыши будут отправлены в детский сад.

Няни и дворецкие будут выполнять свои обязанности чаще и регулярнее. Они будут проверять необходимость выполнения своих обязанностей каждые 30 минут, а не каждые 4 часа.

Пожарные теперь могут добраться до мест, куда невозможно дойти, чтобы лучше тушить пожары.

Статус «Родственная душа» теперь присваивается при заполнении шкалы дружеских/романтических отношений. В уже созданных сохранениях персонажи могут стать родственными душами, если понизят уровень дружеских/романтических отношений и снова повысят их для достижения статуса родственной души.

Задачи жизненных целей больше не сбрасываются, когда персонаж переходит на другой участок, вы переключаетесь на другого персонажа в семье, нажимаете на первого персонажа и выбираете действие «Отправить сюда».

Жители города больше не будут генерироваться при каждом использовании компьютера. Мы скорректировали фильтр для законодателей стиля, который создавал новых персонажей, если вы его не встречали.

Мудлеты, связанные со страхом, не будут срабатывать после избавления от черты характера «Боязнь темноты».

Исправлены случаи, когда персонажи-NPC носили случайную одежду, которая им не принадлежит.

Мусор из всех мусорных баков в доме теперь будет выбрасываться в мусорный бак на улице.

Горничная с чертой характера «Чистюля» больше не будет застревать в цикле чистки гриля.

В категориях CAS (кроме татуировок и питомцев) снова будет отображаться весь контент из своих подкатегорий. Предыдущее обновление меню CAS было внесено для поддержки новых татуировок. Это изменение также затронуло несколько других категорий, из-за чего теперь отображается только одна подкатегория за раз, в отличие от обычного отображения всех категорий сразу.

Желание «Слушать музыку <определённого жанра>» теперь выполняется, когда персонаж слушает музыку через наушники-капельки.

Персонажи могут заниматься вуху только в сауне, которая находится в помещении и не сломана. Они больше не будут безуспешно пытаться заниматься вуху на улице.

Мусор теперь есть в мире и на общественных участках, а в мусорных баках можно будет успешно вынюхивать секреты.

Потребности персонажа теперь восполняются более стабильно, если они низкие во время работы/учёбы, когда вы играете на другом участке.

Цель «Выполнить жизненную цель персонажа-ребёнка» теперь выполняется корректно в сценарии «Пришельцы украли моих родителей».

Ошибки, затрагивающие несколько DLC

  • Добавлены стили узоров стеклянных стен из «Теплицы мечты» и стеклянных крыш из «Жизни и смерть».
  • Пациенты и работники ранчо больше не будут появляться в случайных шляпах.
  • Уменьшен размер зоны размещения некоторых стереосистем (stereoTable).
  • Няни/Садовники/Рабочие на ранчо больше не будут возвращаться сразу после освобождения от работы или увольнения.
  • Работники буфета теперь будут появляться, как и ожидалось.
  • Работники кафетерия не будут уходить сразу после загрузки игры.

Добавлен карниз для модульных штор.

Навыки из дополнения больше нельзя улучшить с помощью взаимодействия «Посетить обучение по навыку» в университете без установленного дополнения.

Колонны конструкции старой наблюдательной вышки в Занимательных зарослях больше не исчезают при уменьшении масштаба в режиме камеры из The Sims 3.

Ноги ребёнка-сима больше не будут иметь морщинистую текстуру при ношении юбки «cfBottom_EP20FlutterSkirt».

Исправлен выбор костюма для поездки на контроллере: интерфейс планировщика должен отображаться корректно после многократного выбора костюма пользовательской роли, а игра должна оставаться отзывчивой.

Персонажи в поездке будут продолжать выполнять действия при игре на трёхкратной скорости.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой симы телепортировались и выходили из бассейна после занятия вуху в воде.

Дрожание камеры теперь корректно синхронизировано с извержением гейзера.

Во время поездки будут происходить смерти от утопления, попадания метеорита, молнии, поглощения коровьим растением или переохлаждения.

Действие «Осмотреть» больше не приводит к сбою, если бабочки находятся в одном из центральных слотов в жилище бабочек и мотыльков.

Теперь воображаемым друзьям можно дарить браслет дружбы.

Волшебство природой

  • При включенной опции «Ограничить появление фей за пределами Иннисгрина» феи не будут самостоятельно появляться в облике фей в любом городке за пределами Иннисгрина.
  • Большинство цветов глаз фей теперь доступны для младенцев, малышей и детей. Теперь доступно 10 из 18 цветов глаз фей.
  • Действие «Подключить к электросети» теперь доступно для вспышкорня, когда растение цветет.
  • Если у персонажа мудлет после излечения заболевания, пикси не смогут вызвать его.

Любимое дело

  • Персонажи больше не будут восстанавливаться и вызывать последнее исключение при выполнении действия «Взять еду» после использования способности «Секретный ингредиент».
  • Персонажи-клиенты более последовательно завершают стирку перед тем, как покинуть участок.
  • Жизненная цель «Прихватизация»: персонаж, владеющий собственным бизнесом, теперь может корректно красть предметы на 10-м уровне навыка пакостей.

Жизнь и смерть

Действие «Вернуться в офис» теперь доступно Жнецу при выполнении заданий в карьере Жнеца.

Случайный персонаж-NPC больше не будет заменять Эдит.

Исправлены случаи, когда гости на похоронах носили случайные или рабочие наряды (в зависимости от того, какой они носили в прошлый раз) на похоронах, если наряд не был выбран. Теперь персонажи должны носить более подходящую одежду.

Типы смерти «Смерть от рыбы-фугу», «Смерть от перегрева» и «Смерть от замерзания» теперь доступны для детей в CAS.

Вуху со Смертью больше не отменяется. Это происходило из-за несовместимости с grimReaper_CarryScythe.

Уведомление об эссенции призрака теперь срабатывает корректно.

Исправлены случаи, когда NPC Уэйлон Уэйрз и Танцовщица-с-Вранами выбирались для ситуации «Гулять» и отвлекались от своих обязанностей.

Все варианты могил и урн теперь должны отображаться в разделе «Выбрать вариант отображения».

Стрелы купидона

Предотвращение романтических действий в «Соседских историях» между несовместимыми персонажами. Ранее при «Изменении романтических отношений» не учитывались романтические предпочтения персонажей.

Сдаётся!

В разделе «Арендная плата» в счетах больше не будет отображаться 0, и арендаторы теперь смогут платить аренду.

Изменение типа участка пентхауса на жильё для сдачи не приведёт к появлению белого экрана с подтверждением или бесконечной загрузке.

Срок действия договора аренды больше не будет сбрасываться и зависать, когда персонаж отправляется куда-то, а затем возвращается на домашний участок.

Чайник и скороварка больше не будут вызывать чрезмерное количество мудлетов «Неприятная обстановка» и реакцию персонажей на вонючую еду. Скороварка теперь не будет автоматически портиться, а начнёт портиться только после того, как в ней что-либо будет приготовлено, и сбросится после опустошения или уборки объекта.

Событие «Бунт арендаторов» не сработает, если события арендных квартир отключены в настройках игры.

Теперь можно преобразовать участок типа «Жильё для аренды» в жилой, если активный персонаж не проживает в основной квартире жилья для аренды.

Арендаторы арендованных жилых помещений могут отправлять предметы на «Продавито»/«Тренди».

Задача жизненной цели «Выполнить техническое обслуживание» теперь активируется после выполнения.

Исправлены проблемы, из-за которых владельцы недвижимости не осматривали и не ремонтировали сломанные объекты.

Событие «Гибель растений» в задании «Проблемы с обслуживанием» теперь выполняется корректно.

Плиты и духовки можно заменить во время события «Взрывная неисправность» в нежилом арендуемом помещении.

Конное ранчо

  • Персонажи больше не будут получать бонусы от сока, употребляя приготовленные нектары.
  • Работник ранчо больше не будет оставаться на участке после 19:00.
  • Карликовые козочки и овечки больше не смогут пользоваться воротами, если они закрыты.

Жизненный путь

Персонаж больше не будет бездействовать, когда ребенок просит помочь ему покататься на велосипеде в помещении.

Персонажи больше не будут получать случайные мудлеты от недостигнутых рубежей.

Рубеж «Первый поход в детский сад» теперь доступен для малышей и младенцев, находящихся вне участка, по их возвращении.

Ребёнок больше не будет сидеть на краю бассейна при выполнении действий «Вытащить шатающийся зуб» или «Расшатать зуб».

Уверенность ребёнка больше не застревает на нейтральном уровне и будет меняться должным образом.

Победа в игре «Шарики» теперь добавляет новые шарики в инвентарь ребёнка.

Гости, временно проживающие в отеле, теперь будут спать, используя даже спальные мешки.

Загородная жизнь

  • Добавлено сообщение, помогающее игрокам понять, что у гномов есть причина оставлять подарки не только в праздники, после того, как с ними взаимодействует Агата Толстопятко.
  • Яйцо больше не портится во время инкубации.

Снежные просторы

У персонажа больше не появляется скучающий мудлет от образа жизни «На свежем воздухе», словно он находится в помещении, хотя на самом деле находится на улице.

Старшая школа

Сотрудник школы всегда будет присутствовать для вручения дипломов выпускникам.

Подростки, досрочно окончившие школу, больше не будут испытывать чувство «Возмущен отсутствием приглашения на выпускной», если сим присутствует на выпускном или пропускает его. Теперь чувство должно отображаться, если оба сима не окончили школу.

Исправлена ​​проблема бессмертных старшеклассников в городе без дома. Такие подростки не взрослели. Это было особенно заметно в многопоколенческой игре (например, одноклассник родителей теперь одноклассник ребёнка). Мы добавили код для проверки таких персонажей и корректного сопоставления их возраста с их одноклассниками.

Объект «Спортивный талисман Коппердейл Лама» теперь отображается в режиме строительства/покупки.

Внеклассная деятельность «Театральный кружок» и «Скаут» теперь будет засчитываться в жизненной цели.

При посещении школы в праздничные дни по умолчанию отображается интерфейс старшей школы вместо праздничного.

Исправлены случаи, когда не появлялись всплывающие окна «Присоединиться к школе» или «Отправить одного», когда подросток должен был идти в школу.

Судья научной ярмарки появляется в ожидаемое время и остаётся на всё время проведения фестиваля научной ярмарки.

Экологичная жизнь

Персонаж может путешествовать в коллективное пространство, обновлённое до пространства для творчества, без сбоев или кодов ошибок.

Продавцы теперь будут постоянно доступны у прилавков или торговых столов на рынке в Эвергрин-Харбор. Продавцы не появлялись у рыночных столов после смены типа общественного участка.

Персонажи будут готовить не только белые кексы, когда активен комплекс мер «Гурманы, объединяйтесь!».

В новых сохранениях персонаж теперь может продать или купить велосипед, найденный в мусорном контейнере.

Семьи, получившие счёт с положительной суммой задолженности (возврат), теперь могут оплачивать счета, что позволяет обрабатывать возврат и отмечать счета как оплаченные.

Комплексы мер больше не показывают уведомления при отключённой опции.

Перемещение переработчика/производителя в режиме строительства из экрана «Управление городком» больше не приводит к возникновению последнего исключения.

Входящие звонки больше не будут прерываться из-за испытания «Жизнь без удобств», если на участке оно не выбрано.

В университете

Добавлены преимущества для карьеры дизайнера интерьеров при наличии диплома по изобразительному искусству или истории искусств.

Жизнь на острове

Изменено время событий, чтобы избежать наложений, что позволит провести событие «Вылупление черепахи».

Путь к славе

Вышибалы будут прибывать по расписанию и обслуживать VIP-двери эксклюзивного доступа на участке «Студия ПБП» в Дель-Соль-Вэлли.

Со знаменитостями теперь можно взаимодействовать в магазине.

Карьера актёра теперь корректно отображается как активная в меню «Выбрать карьеру».

Времена года

Восхищение призраками и оккультными персонажами будет учитываться для создания жуткого праздничного настроения.

Смешные взаимодействия с подростками и молодыми персонажами дают значок «Доброе дело».

Убраны тесты «по сезону» из взаимодействий «Исследование» и «Развитие», чтобы с ними можно было взаимодействовать вне сезона.

Дед Мороз теперь дарит малышам подарки, даже если они официально не знакомы.

Кошки и собаки

  • Ветеринарная клиника больше не будет зависать на 3-звездочном рейтинге.
  • Теперь можно вводить названия пород собак/кошек для питомцев, взятых из «Соседских историй».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой собаки чрезмерно исследовали кусты, что приводило к встрече со скунсом и, как следствие, они становились грязными.
  • У питомцев, взятых из «Соседских историй», не будет отображаться порода.
  • Уменьшен временной диапазон длительности прогулок с собаками на длинные и средние расстояния.
  • Персонаж и собака теперь будут самостоятельно выходить из взаимодействия «Прогулка» до того, как будет достигнута ошибка.

Веселимся вместе!

Взаимодействие «Танцевать» теперь снова доступно на диджейского пульта, когда за ним играет диджей.

На работу!

Персонажи теперь будут покупать вещи, выставленные на продажу на полках магазинов.

Симы-инопланетяне больше не будут автономно стирать память о супруге.

Оборотни

Оборотни не будут использовать телефон во время ярости.

Предметы «Студия лунного эксперта» и «Стопка канцелярских принадлежностей тайного старателя» теперь можно клонировать с помощью инструмента «Пипетка».

Персонажи-NPC, не являющиеся оборотнями, больше не будут отображаться как члены стаи оборотней. Обратите внимание, что это относится только к новым сохранениям.

Оборотни больше не могут ломать улучшенные предметы, из-за чего персонажам приходилось постоянно пытаться их починить.

При превышении лимита опыта оборотня шкала опыта теперь корректно сбрасывается, и персонаж получает ожидаемые очки способностей.

Свадебные истории

Исправлены случаи, когда гости на свадьбу надевали случайные или рабочие наряды (в зависимости от того, какой они носили в прошлый раз), когда наряд не был выбран. Симы теперь должны надевать более подходящие наряды.

Интерьер мечты

Клиенты-персонажи перестанут быть недовольными, даже если дизайнер интерьеров выполняет работу в соответствии с их предпочтениями.

Стол в стиле ретро из «В ресторане» теперь находится в разделе «Стулья для столовой» при выполнении работы по ремонту бара в карьере дизайнера интерьера.

Мир магии

Игроки теперь будут получать корректное уведомление о том, что их симы могут повысить свой ранг заклинателя, если хотят изучить дополнительные заклинания у мудрецов практичной и проказливой магии.

Персонажи теперь могут покупать или выигрывать любые перекраски волшебных палочек.

Родители

Действие «Чувственно играть» больше не будет отображаться для ребёнка серым цветом с подсказкой о необходимости починить или заменить пианино, если оно не сломано.

Путешествие на Батуу

NPC будут садиться в X-Wing по мере необходимости для выполнения заданий, таких как миссия Сопротивления «Дерзкое спасение», включая задания типа «Спасательная операция на X-wing».

Арест (Первый приказ) больше не будет приводить к застреваниям или провалам.

В ресторане

Персонажи теперь могут выполнять цели, связанные с рестораном, на свидании.

«Кабинетка кантины» на Батуу теперь засчитывается в качестве сидячих мест в ресторане.

Исправлены некоторые напитки, которые отображались как вода в меню ресторана.

В поход

Персонажи теперь готовят травяное зелье и кладут его в инвентарь без проблем с Т-позой или анимацией.

Нарядные нитки

Исправлено отображение вязаной одежды в CAS, которая была разблокирована посредством вязания.

Детская комната

Монстр больше не будет появляться под кроватью после распрыкивания спрея.

Гламурный винтаж

Дворецкий остаётся на участке и в рабочей одежде, когда вы перемещаетесь на другой участок.

Жуткие вещи

Персонажи теперь могут выполнять действие «Продолжить» на рабочем столе для вырезания тыкв.

Кулинарные страсти

Персонажи с чертой характера «Обжора» больше не будут самостоятельно есть подготовленные ингредиенты, если доступна другая еда.

Что вы думаете о последнем списке неотложных дел? Дайте нам знать в сообществах и на сайте Страны симов Sims-Land и будьте в курсе всех новостей сообщества The Sims!


 


Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас и получайте свежие новости и материалы, участвуйте в опросах, общайтесь и многое другое: https://t.me/simsland_tg

Любите ВКонтакте? Подпишитесь на нас и тоже получайте свежие новости и материалы, участвуйте в опросах, общайтесь и многое другое: https://vk.com/simsland_vk

Поделиться:
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x