Вампиры в Sims 4 существуют давно, но выглядят они милыми и не такими уж жуткими, как могли бы. Они пьют кровь, но до смерти довести им нужно постараться. Страх на обычных жителей не наводят. Но этот автор решил придать вампирам немного ужасности.
Мод «Убийственные вампиры»
Основная особенность мода заключается в том, что вы позволяете вампирам убивать симов одним укусом. Мод не перекрывает взаимодействия с Maxis, все смертельные взаимодействия находятся в своей категории, чтобы избежать конфликтов с другими модами.
Взаимодействия из новой категории всегда смертельно опасны!
Вампирам низкого уровня может потребоваться ослабить жертву, прежде чем попытаться убить ее с помощью питься крови.
Теперь есть Новый вид смерти, соответственная черта характера и новый вид призрака.
Некоторые персонажи реагируют, если застают вашего вампира за убийством другого персонажа, в зависимости от своих черт, предпочтений, оккультизма.
Неоккультные персонажи, инопланетяне и русалки: могут напасть, чтобы убить вампира, убившего другого персонажа, если у них хорошие черты характера, а отношения ниже 60.
Оккульты и вампиры
Оборотни: Maxis, похоже, сделали их очень ориентированными на людей, поэтому они всегда нападают на вампира, убившего персонажа, если у них нет очень высоких отношений с ними (больше 80) или у них нет злой черты характера (Грег исключен).
Ведьмы: они атакуют магией огня, если у них есть храбрость, предприимчивость, вспыльчивость или хорошая черта характера, или они являются Мудрецом Неукротимой Магии, у них больше терпимости к ней в плане отношений (больше 30 очков отношений не будут атаковать).
Другие персонажи отреагируют паникой и убегут как на смертоносное питье крови, так и на обычное от Maxis.
Боязнь вампиров
Если вы станете свидетелем того, как вампир пьет кровь, или если на вас нападет вампир, это может вызвать страх перед вампирами и уведомление. Избавиться от нового страха можно, только убив вампира.
Скот
Вампиры могут превращать персонажей в скот, чтобы держать их рядом и пить из них, когда им это нужно. Все вампиры могут превращать персонажей в скот во время новолуния. Умение «Контролирование душ» позволяет всегда превращать персонажей в скот.
У скота есть два обычая и нет социальных потребностей, они не могут социализироваться, если им не позволено их хозяевами. Они также имеют пользовательскую автономность.
Плазма (или кровь, в зависимости от выбранного вами файла в моде) — это то, что вампир потребляет, когда пьет из скота, а не энергию, как это происходит с обычными персонажами.
Скот не умирает от критически низкого уровня Плазмы, он просто теряет сознание, и нет никакого ограничения на «недавно укушенный» для питья из него, но критически низкий уровень Плазмы начинает поглощать его Жизненную Силу. Уровень плазмы возвращается к норме, если скот оставить в покое. Уровень повышается быстрее, если скот хорошо содержится (потребности голод и энергия заполнены).
Жизненная сила — это то, что поддерживает скот в живых. Потребность не может быть восстановлена нормально. Как только она закончится, скот умрет. Вампир может восстановить жизненную силу скота, накормив его своей плазмой, но это на некоторое время заблокирует возможность пить из этого скота. Вампиры также могут напрямую вытягивать жизненную силу скота, чтобы восстановить энергию вампира.
Вы можете проверить потребности скота в меню «Управление скотом».
Жизненная сила также истощается во время определенного события, которое может произойти только ночью: скот может быть атакован тенями, поскольку его защита ослаблена, и он находится между жизнью и смертью. Вампир с устойчивостью к солнцу может использовать силу «Защита от теней» ночью, чтобы предотвратить это.
Уровни скота
Есть 5 уровней, они бывают с разными эмоциями и самостоятельностью.
У крупного рогатого скота нет полного спектра эмоций, который есть у обычного персонажа, у него не может быть положительных эмоций, и обычно он либо напуган, либо грустит, либо ошеломлен, в зависимости от его уровня. Уровень 1 и 2 Скот напуган, 3 и 4 грустный и 5 ошеломленный. Их уровень влияет на то, насколько вероятно, что они откажутся выполнять приказ и насколько хорошо они умеют привлекать других жертв.
Их внешний вид также меняется на высоком уровне.
Уровень повышается, когда вы приказываете им ходить, пьете из них или используете некоторые способности. На 5 уровне скот может быть превращен в слуг.
Содержание скота
Вы можете отдавать приказы скоту. Вы можете быть милым или строгим, но то, как вы решите вести себя с ними, влияет на то, как быстро они повышают свой уровень. Помимо обычных вещей, таких как уборка и ремонт, вы также можете приказать им уйти и привести других симов.
Это отправит их в кроличью нору, и они вернутся со свежими жертвами.
Что вы будете делать с персонажами, которых они вернут, зависит только от вас! Скот низкого уровня лучше справляется с возвращением жертв, так как он еще более человечен!
Скот низкого уровня с большей вероятностью откажется от прямого заказа. Когда они отклоняют приказ, вы не можете приказать снова в течение некоторого времени. Это же открывает возможность наказывать их.
Это еще одна сила, которая заставляет их повышать свой уровень. Наказанный Скот еще какое-то время не будет игнорировать приказы.
Скот не стареет до тех пор, пока он является скотом.
Прислуга
Скот 5-го уровня может быть превращен в слугу.
Слуги ведут себя очень похоже на дворецкого, они делают вещи по дому самостоятельно, вы все еще можете приказать им делать определенные вещи, они никогда не подводят других жертв.
Они нежить, поэтому пути назад от статуса Слуги нет, их можно только уничтожить. (Вы можете вернуть сима из Слуги только с помощью читов для отладки). У них нет потребностей, и они не общаются.
Они также не стареют и дают бонус к навыкам вампирам, когда они находятся рядом.
Превращение персонажей в скот
Если у персонажа есть дом, он будет автоматически добавлен в вашу семью, когда вы его обратите.
Персонажи, в семье которых есть более одного персонажа, но нет других молодых людей, взрослых или пожилых людей, не могут быть обращены. Например, если вы попытаетесь превратить персонажа, в доме которого есть только один молодой человек и все домашние животные, взаимодействие не удастся.
Если у персонажа нет дома, он станет соседом по комнате, чтобы не дать ему сбежать. Если у вас слишком много соседей по комнате, один из них уйдет.
Другие оккультные существа не могут быть превращены в скот, чтобы избежать конфликтов с блоками потребностей, но вы можете попробовать их превратить!
Когда вы превращаете персонажа в скот, скот автоматически принадлежит всем вампирам в доме. Некоторые конкретные взаимодействия могут быть использованы только изначальным Мастером, но все вампиры в доме могут пить из них.
Освобождение скота
Скот может быть освобожден с помощью: другого вампира, укуса оборотня или обряда вознесения от ведьмы.
Мастера отреагируют, если другой персонаж освободит их скот.
Когда вы освобождаете скот:
Если скот был добавлен в качестве соседа по комнате, он удаляется и убегает.
Если скот был добавлен в семью, он будет удален и убежит, если в этом случае он станет скрытым домом, вы можете вернуть этих персонажей, пригласив их в другой дом или открыв их с помощью MCCC.
Если у скота хорошие отношения с домочадцами, они останутся либо как соседи по комнате, либо как члены.
NPC и автономия
Вы можете включить автономию для вампиров на индивидуальной основе в меню читов, щелкнув по вампиру, удерживая клавишу Shift.
Также есть 3 роли NPC, которые вы можете назначить со статуи Влада в центре Форготн Холлоу.т Роли NPC имеют пользовательскую автономию:
- Добрый вампир: самостоятельно освободит каждого скота, отреагирует, если увидит, как другой вампир превращает персонажа в скот. Не может превращать персонажей в скот, не может убивать других персонажей
- Нейтральный вампир: автоматически восстанавливает жизненную силу Скота. Нападает на вампира, который превращает персонажа в скот у себя на глазах. Может убивать других персонажей, но не может превращать их в скот. Встает на сторону NPC «Добрый вампир».
- Гранд Мастер Вампир: самый интересный из них (автономия доступна только в Форготн Холлоу). Гранд Мастер Вампир может и будет автономно превращать Симов в Вампиров или Скот. Так, если вы, например, назначили Влада на роль и навестите его в его особняке, может случиться так, что он превратит сима из вашего дома в скот и украдет его у вашей семьи (активный сим не может быть мишенью для этой автономии).
Вы можете назначить эти роли играющим персонажам и назначить на них более одного вампира, но для каждого из них потребуется только по одному. Кроме того, это совершенно необязательная функция.
NoRunAwayFromWerewolves
Аддон не даст вампирам убежать, когда оборотни обратят внимание на убийство или превращение в скота.
Версии мода
- STBL_Blood — еда для вампиров везде будет называться «кровью»
- STBL_Plasma — еда для вампиров ПОЧТИ везде будет называться «плазмой».
Для работы мода нужно выбрать один вариант.
Требования
Для работы мода требуется Core Library от Lot51
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить моды Sims 4
Вам необходимо перенести файлы мода из архива (предварительно его разархивировать) их в папку Mods по адресу:Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Иногда, особенно если вы делаете это в первый раз, после этого необходимо открыть настройки игры (уже в самой игре) и установить галочку напротив пунктов: «Включить пользовательский контент и моды» и «Моды для сценариев разрешены» (это нужно часто для модов). Удобнее, если галочка у сценариев будет всегда активна.