Челлендж «Однажды в сказке». Часть 1

Челлендж «Однажды в сказке». Часть 1

Однажды… Было испытание наследия, связанное со знаменитыми сказками. В общем, идеальная основа для испытания The Sims. Через четыре поколения вы погрузитесь в их удивительный мир. Эти сказки старые, написанные братьями Гримм. Затем их переделывали и пересказывали. Появились разные переводы, названия…

Этот челлендж необычен хотя бы тем, что у каждого поколения очень много задач и требований. Это уже не просто собрать коллекцию, выучить пару навыков и достичь максимальной карьеры. Тут придется, своего рода, прожить настоящую жизнь своими симами. Сказочную жизнь!

Общие правила и советы

  • Вы можете выбрать имена и пол всех персонажей. Вы можете повлиять на пол детей.
  • Если дети рождаются раньше указанного срока, это нормально. Но они идут в дополнение к «наследникам».
  • Изменения черт характера разрешены.
  • Продолжительность жизни вы можете выбрать сами. По крайней мере, «нормальный» должен помочь вам пройти всю историю развития.

Задания сюжетной линии выделены жирным шрифтом. Остальное рассказывает историю.

Поколение 1: Красная Шапочка

Подготовка

Создайте семью: Пожилой человек (бабушка), двое взрослых (родители) и ребенок (Красная Шапочка).

Разделите домашнее хозяйство следующим образом и распределите жителей по миру:

  • Бабушка переезжает в маленький домик в лесу с темным подвалом.
  • Родители переезжают на маленькую ферму с Красной Шапочкой на опушке леса.
  • Вы можете использовать существующие участки, строить самостоятельно или разместить что-то из галереи.

Создайте самодостаточную ферму: выращивайте фрукты и овощи, заводите кур и, если вам нравится, корову или ламу.

Вы можете приостановить старение, пока ферма не заработает и Красная Шапочка не будет готова стать подростком.

Дальше начинается история…

Однажды… там был маленький милый Сим-девочка. Она жила на маленькой ферме со своими родителями на краю леса. Самым дорогим в её жизни была любимая бабушка, которую она часто навещала в маленьком домике в лесу. Однажды любимая бабушка подарила ей плащ с капюшон из красного бархата (можете в CAS использовать подходящий головной убор). Поскольку это выглядело на ней фантастически роскошно, теперь она будет известна как Красная Шапочка.

Красная Шапочка

Характер: Иногда немного наивный и легко отвлекается, любит природу и загородную жизнь

Любимый цвет: Бархатно-красный

Навыки/Хобби: Выпечка, Кулинария, Садоводство, Коллекционирование предметов

Челлендж «Однажды в сказке». Часть 1

Рассказ

  1. В детстве вы любили смотреть, как они выпекают и готовят. Теперь, когда вы достаточно взрослый, настала ваша очередь готовить что-то по книге. И все ингредиенты, которые вам нужны, выращивайте на своем огороде, прямо из семян. Когда ваша дорогая бабушка заболеет и ей придётся лежать в постели, вы хватаете свою красную накидку, бутылку домашнего нектара и домашний пирог и идете к ней в гости, не ошибитесь. Испеките пирог и достаньте бутылочку нектара (оба сделаны из домашних продуктов). Упакуйте их в корзину для пикников.
  2. Твоя мама напоминает тебе быть милой и доброй, она знает, ты любишь сходить с тропинки, чтобы подобрать некоторые вещи, которые тебе просто нужно иметь. Будь то цветы, лягушки или камни, вам нужно положить все это в свою маленькую коробочку. Пришло время, вы отправляетесь в лес и встречаете взбалмошного персонажа с седыми волосами. «Куда ты идешь по этой дороге?» — спрашивает он с любопытством, ожидая увидеть замешательство в ваших глазах. Вы болтаете некоторое время с широкой улыбкой. Отправляйтесь в путь к бабушке. Встретьтесь в лесу с волком (оборотнем) и поговорите с ним.
  3. Волк-оборотень некоторое время идет с вами, затем останавливается с широкой улыбкой: «Вы видите эти цветы?». Вы очарованы и останавливаетесь, чтобы встать и посмотреть. «Бабушка будет в восторге, если я принесу ей такие яркие цветы». Вы собираете свежий букет, волк уходит дальше, он не может остаться. Соберите цветы. (Если вы не можете найти ни одного, вы можете заказать их.)
  4. Когда волк подходит к дверям хижины, он стучит один раз, затем два и ждет еще немного. «Кто там?» — зовет голос изнутри. — Это Красная Шапочка, пожалуйста, впусти меня! Я принесла тебе пирог и бутылку вина. «О, милое дитя, это просто божественно. Входи, моя дорогая.», — ласково и доверчиво сказала бабушка. Не говоря ни слова, волк заходит внутрь и съедает бабушку всего одним укусом. Он хватает ее одежду и кепку и надевает их, затемняет комнату, чтобы ослабить зрение, затем ложится в постель с большим удовольствием. Запереть бабушку в темном погребе (как символ того, что волк ее съел).
  5. Собирая цветы, вы теряете счет времени, и вскоре звонят колокола позднего времени. Вы быстро мчитесь к дому бабушки, но обнаруживаете, что ее дверь открыта, и вы продолжаете путь. Вы входите внутрь и радуете ее, не зная об опасности, с которой вы вот-вот столкнетесь. Идите в дом своей бабушки, зайдите и подойдите к «ней» (волку).
  6. Сначала вы не подозреваете, что это не она. В комнате темно, ее чепчик скрывает волосы. С легким страхом вы подходите ближе, к ее кровати. «О, бабушка, какие у тебя большие уши». Она отвечает: «Так лучше тебя слышать». «И какие у вас большие глаза». — Так лучше видеть тебя. «Какие у тебя замечательные большие руки». — Тем лучше, чтобы схватить тебя. «Но, бабушка, какие у тебя ужасные, большие зубы». «Тем лучше тебя съесть, моя дорогая!» — отвечает волк с громким ревом и пожирает тебя, как раньше бабушка. Вас запирают в темном подвале, в котором уже сидит ваша бабушка.
  7. От своего большого застолья волк начинает уставать, приятный сон – его желание. Охотник проходит мимо хижины неподалеку, изнутри он слышит глубокий храп. Он заглядывает внутрь и, к своему удивлению, замечает волка в маскировке бабушки. Он поднимает винтовку, чтобы выстрелить, но останавливается, услышав чихание из живота. «Боже мой, внутри есть кто-то», — говорит он и быстро делает шаг. Твердыми руками он хватает нож и режет волка, несмотря на свои страхи. К его изумлению, что он видит? Маленький красный капюшон. Может ли это быть на самом деле? Еще несколько разрезов и вы свободны. «О, дорогой охотник, я так рада видеть вас». И буквально мгновение спустя, целая и невредимая, из тушки волка выходит бабушка, уже не связанная. Охотник спасает вас из тюрьмы. И ваша бабушка тоже спасена.
  8. Волк все еще храпел, возможно, его нужно наказать еще немного. Вы собираете камни, как тяжелые, так и круглые, и наполняете его живот там, где вас только что нашли. Когда он просыпается, оказывается уже слишком поздно, волк встречает свою неминуемую судьбу. Уберите волка из игры.

А мораль этой истории? Ждать… Поколение на этом еще не заканчивается, не волнуйтесь!

  1. Вы вместе с охотником рассаживаетесь на бабушкиной кухне и делитесь вкусным нектаром и пирогом. Вы удивили охотника и… оба не можете оторвать глаз друг от друга. Вы начинаете встречаться.
  2. Уже после нескольких свиданий вы понимаете, что созданы друг для друга. Когда вы берете под управление ферму своих родителей, он переезжает к вам в дом, вы женитесь и у вас двое детей (Голдмари и Питчмари).

Как только Голдмари и Печмари станут детьми, вы сможете дать старт следующему поколению.

Челлендж «Однажды в сказке». Часть 1

 

Поколение 2: Матушка Хульда (метелица, вьюга)

Однажды… Было две дочери, одна из которых была хорошенькой и трудолюбивой, а другая – ленивой и злой. Но противная Печмари была хороша, свалив вину за свои махинации на Голдмари, и поэтому их мать обрекает Голдмари на то, чтобы она выполняла всю работу на ферме.

​​​Голдмари

Характер: Трудолюбивый, аккуратный, послушный и оптимистичный

Любимый цвет: Золотой

Навыки/Хобби: работа по дому и на ферме, вышивка крестиком, изысканная кулинария, создание музыки (пение или игра на музыкальном инструменте)

Рассказ

  1. «Почему бы тебе не быть такой, как моя дорогая Печмари? А теперь приступай к работе, видишь ли, работа по дому сама собой не справится». Твоя мама кричит в своей обычной манере, но ты молчишь и ничего не можешь сказать. Вы справляетесь со своими задачами без звука и не смеете отдыхать, пока она рядом. И когда ваши ноги подгибаются, вы должны начать новую вышивку крестом. Позаботьтесь о работе на ферме и по дому. Научитесь вышивать крестиком.
  2. Вам не было даровано ни радости, ни игры, даже в день рождения, в этом не было ничего нового. Теперь, когда вы сидите под деревом, вышиваете, стали погружаться в мечты. Глубоко задумавшись, вы укололи кожу, игла выпадает из руки. Вы задыхаетесь от страха перед материнским гневом, который встретите, не можете найти иглу у своих ног. Вы ищете под чудесным деревом, его красота манит вас с любопытством. Вы не торопитесь и смотрите по сторонам, исследуя то, что можно найти. Отправляйтесь на участок Крик Кабана в Виллоу Крик и отпразднуйте там свой день рождения в одиночестве. Получите травму во время вышивки крестиком, исследуйте красочное дерево у реки.
  3. Дерево кажется полым, поэтому вы входите внутрь. Каким-то образом прямо там вы видите свет. Вы подходите к нему – какое чудесное место вы нашли, вы не хотите покидать эту прекрасную землю. Затем вы слышите шепот, слабый и легкий: «Встряхни меня, встряхни меня изо всех сил. Все мы, яблоки, созрели». Может ли это быть? Говорящее дерево? Вы энергично трясете ствол и яблоки падают на землю. Отправляйтесь на Лесную поляну (Сильван Глейд), найдите фруктовое дерево и соберите с него урожай.
  4. Вы идете по заколдованному участку и вскоре видите маленький домик, причудливый и старый. На улицу выглядывает пожилая женщина с седыми волосами и белыми зубами. Вы немного встревожены и хотите убежать, но она уже заметила вас. — Не бойся, иди сюда скорее, не нужно бежать. Если ты поможешь нуждающейся старухе, я тебя щедро вознагражу. Твое сердце чисто, поэтому ты соглашаешься, она так благодарно улыбается тебе. Откройте для себя дом* и познакомьтесь с его хозяйкой Матушкой Хульдой. Помогите ей по хозяйству. С помощью чита bb.enablefreebuild на этом участке может быть построен дом или установлен из галерее. Вот его и создайте, заселите в него Матушку.
  5. Матушка Хульда довольна тем, что вы делаете. Она ценит это всем сердцем, благодарна за то, что вы играете свою роль. Когда перья белья её постели взлетают в воздух, повсюду падают большие белые снежинки. И мир знает о славе Матери Хульды, она заставляет выпасть снег. Ухаживайте за бельем хозяйки (стирку можно проводить только в корыте и сушить на веревках. Стальные машины и сушилки запрещены).
  6. Время идет, но что-то не так. Вы слишком долго скучали по своему дому. Хотя жизнь там нелегка, это правда. Старуха кивает, она понимает вас и нежными руками направляет вас. Она ведет вас к могучей двери, она широко распахивается, вы снова оглядываетесь назад. — Ты так много работала, дорогая Голдмари, не забывай меня, потому что я буду помнить тебя. Когда вы входите в ворота, они светятся, на вас льется золотой дождь. И есть еще один сюрприз: потерянная игла, вы не можете поверить своим глазам, что нашли её. Отправляйтесь обратно домой. Прежде чем вы туда попадете, вы заслуживаете золотого преображения (поменяйте одежду в CAS).
  7. Вы возвращаетесь домой, ваше сердце наполнено радостью, а петух кричит, чтобы все услышали: «Петух-а-ду-ду! Наша золотая девочка тоже вернулась домой!» Твоя мать радует тебя, но Печмари приходит в ярость от зависти и злобы. Она хватает ткань, иголку и пяльца. Это не может быть так сложно, эта штука для вышивания крестиком. Она отправляется в то место, которое вы описали, где обитают чудеса и пребывают мечты. Но когда дело доходит до мастерства, она не на высоте, специально колет палец в нужде. Нарочно она отбрасывает иголку в сторону и идет по тропинке деревьев, вглубь и вширь. Печмари покидает ферму, чтобы отправиться в то же путешествие, что и вы.
  8. Ваша сестра действует безжалостной рукой, ленивая и упрямая в волшебной стране. Дерево кричит, но она не трясет его. Когда матушка Хульда поручает ей работу по дому, она никогда не делает это в отличие от вас. Это звучит напряжённо, она скорее отдыхает, в конце концов, это то, что она знает лучше всего. Так что ничего не делается, ни перья не летят, ни снежинки не падают с зимнего неба. Наконец ее отправляют домой, суд над ней завершен, и она широко улыбается, ожидая своего угощения. Но когда она входит в ворота, на нее сыплется черная смола, какая подходящая судьба. Петух кричит так же громко, как и они: «Ку-ку-ду! Наша грязная девчонка тоже вернулась домой!» Печмари возвращается, и ее преследуют неудачи всю оставшуюся жизнь, в то время как удача всегда будет на вашей стороне.

Челлендж «Однажды в сказке». Часть 1

А мораль этой истории? Ждать… Поколение на этом еще не заканчивается, не волнуйтесь!

  1. С этого момента ваша жизнь меняется к лучшему: вы находите состоятельного мужчину, переезжаете с ним в великолепный дом, выходите замуж и заводите 1 прекрасного ребенка (Клару).
  2. Поскольку у вас все получилось так хорошо, вы решаете усыновить еще одного или нескольких детей/детей (Фрица и/или Луизу). И поэтому вы живете долго и счастливо.

Как только Клара станет ребенком, можно будет дать старт следующему поколению.


продолжение следует…


 

Поделиться:
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x