Однажды… Было испытание наследия, связанное со знаменитыми сказками. В общем, идеальная основа для испытания The Sims. Через четыре поколения вы погрузитесь в их удивительный мир. Эти сказки старые, написанные братьями Гримм. Затем их переделывали и пересказывали. Появились разные переводы, названия…
Этот челлендж необычен хотя бы тем, что у каждого поколения очень много задач и требований. Это уже не просто собрать коллекцию, выучить пару навыков и достичь максимальной карьеры. Тут придется, своего рода, прожить настоящую жизнь своими симами. Сказочную жизнь!
Общие правила и советы
- Вы можете выбрать имена и пол всех персонажей. Вы можете повлиять на пол детей.
- Если дети рождаются раньше указанного срока, это нормально. Но они идут в дополнение к «наследникам».
- Изменения черт характера разрешены.
- Продолжительность жизни вы можете выбрать сами. По крайней мере, «нормальный» должен помочь вам пройти всю историю развития.
Задания сюжетной линии выделены жирным шрифтом. Остальное рассказывает историю.
Поколение 1: Красная Шапочка
Подготовка
Создайте семью: Пожилой человек (бабушка), двое взрослых (родители) и ребенок (Красная Шапочка).
Разделите домашнее хозяйство следующим образом и распределите жителей по миру:
- Бабушка переезжает в маленький домик в лесу с темным подвалом.
- Родители переезжают на маленькую ферму с Красной Шапочкой на опушке леса.
- Вы можете использовать существующие участки, строить самостоятельно или разместить что-то из галереи.
Создайте самодостаточную ферму: выращивайте фрукты и овощи, заводите кур и, если вам нравится, корову или ламу.
Вы можете приостановить старение, пока ферма не заработает и Красная Шапочка не будет готова стать подростком.
Дальше начинается история…
Однажды… там был маленький милый Сим-девочка. Она жила на маленькой ферме со своими родителями на краю леса. Самым дорогим в её жизни была любимая бабушка, которую она часто навещала в маленьком домике в лесу. Однажды любимая бабушка подарила ей плащ с капюшон из красного бархата (можете в CAS использовать подходящий головной убор). Поскольку это выглядело на ней фантастически роскошно, теперь она будет известна как Красная Шапочка.
Красная Шапочка
Характер: Иногда немного наивный и легко отвлекается, любит природу и загородную жизнь
Любимый цвет: Бархатно-красный
Навыки/Хобби: Выпечка, Кулинария, Садоводство, Коллекционирование предметов
Рассказ
- В детстве вы любили смотреть, как они выпекают и готовят. Теперь, когда вы достаточно взрослый, настала ваша очередь готовить что-то по книге. И все ингредиенты, которые вам нужны, выращивайте на своем огороде, прямо из семян. Когда ваша дорогая бабушка заболеет и ей придётся лежать в постели, вы хватаете свою красную накидку, бутылку домашнего нектара и домашний пирог и идете к ней в гости, не ошибитесь. Испеките пирог и достаньте бутылочку нектара (оба сделаны из домашних продуктов). Упакуйте их в корзину для пикников.
- Твоя мама напоминает тебе быть милой и доброй, она знает, ты любишь сходить с тропинки, чтобы подобрать некоторые вещи, которые тебе просто нужно иметь. Будь то цветы, лягушки или камни, вам нужно положить все это в свою маленькую коробочку. Пришло время, вы отправляетесь в лес и встречаете взбалмошного персонажа с седыми волосами. «Куда ты идешь по этой дороге?» — спрашивает он с любопытством, ожидая увидеть замешательство в ваших глазах. Вы болтаете некоторое время с широкой улыбкой. Отправляйтесь в путь к бабушке. Встретьтесь в лесу с волком (оборотнем) и поговорите с ним.
- Волк-оборотень некоторое время идет с вами, затем останавливается с широкой улыбкой: «Вы видите эти цветы?». Вы очарованы и останавливаетесь, чтобы встать и посмотреть. «Бабушка будет в восторге, если я принесу ей такие яркие цветы». Вы собираете свежий букет, волк уходит дальше, он не может остаться. Соберите цветы. (Если вы не можете найти ни одного, вы можете заказать их.)
- Когда волк подходит к дверям хижины, он стучит один раз, затем два и ждет еще немного. «Кто там?» — зовет голос изнутри. — Это Красная Шапочка, пожалуйста, впусти меня! Я принесла тебе пирог и бутылку вина. «О, милое дитя, это просто божественно. Входи, моя дорогая.», — ласково и доверчиво сказала бабушка. Не говоря ни слова, волк заходит внутрь и съедает бабушку всего одним укусом. Он хватает ее одежду и кепку и надевает их, затемняет комнату, чтобы ослабить зрение, затем ложится в постель с большим удовольствием. Запереть бабушку в темном погребе (как символ того, что волк ее съел).
- Собирая цветы, вы теряете счет времени, и вскоре звонят колокола позднего времени. Вы быстро мчитесь к дому бабушки, но обнаруживаете, что ее дверь открыта, и вы продолжаете путь. Вы входите внутрь и радуете ее, не зная об опасности, с которой вы вот-вот столкнетесь. Идите в дом своей бабушки, зайдите и подойдите к «ней» (волку).
- Сначала вы не подозреваете, что это не она. В комнате темно, ее чепчик скрывает волосы. С легким страхом вы подходите ближе, к ее кровати. «О, бабушка, какие у тебя большие уши». Она отвечает: «Так лучше тебя слышать». «И какие у вас большие глаза». — Так лучше видеть тебя. «Какие у тебя замечательные большие руки». — Тем лучше, чтобы схватить тебя. «Но, бабушка, какие у тебя ужасные, большие зубы». «Тем лучше тебя съесть, моя дорогая!» — отвечает волк с громким ревом и пожирает тебя, как раньше бабушка. Вас запирают в темном подвале, в котором уже сидит ваша бабушка.
- От своего большого застолья волк начинает уставать, приятный сон – его желание. Охотник проходит мимо хижины неподалеку, изнутри он слышит глубокий храп. Он заглядывает внутрь и, к своему удивлению, замечает волка в маскировке бабушки. Он поднимает винтовку, чтобы выстрелить, но останавливается, услышав чихание из живота. «Боже мой, внутри есть кто-то», — говорит он и быстро делает шаг. Твердыми руками он хватает нож и режет волка, несмотря на свои страхи. К его изумлению, что он видит? Маленький красный капюшон. Может ли это быть на самом деле? Еще несколько разрезов и вы свободны. «О, дорогой охотник, я так рада видеть вас». И буквально мгновение спустя, целая и невредимая, из тушки волка выходит бабушка, уже не связанная. Охотник спасает вас из тюрьмы. И ваша бабушка тоже спасена.
- Волк все еще храпел, возможно, его нужно наказать еще немного. Вы собираете камни, как тяжелые, так и круглые, и наполняете его живот там, где вас только что нашли. Когда он просыпается, оказывается уже слишком поздно, волк встречает свою неминуемую судьбу. Уберите волка из игры.
А мораль этой истории? Ждать… Поколение на этом еще не заканчивается, не волнуйтесь!
- Вы вместе с охотником рассаживаетесь на бабушкиной кухне и делитесь вкусным нектаром и пирогом. Вы удивили охотника и… оба не можете оторвать глаз друг от друга. Вы начинаете встречаться.
- Уже после нескольких свиданий вы понимаете, что созданы друг для друга. Когда вы берете под управление ферму своих родителей, он переезжает к вам в дом, вы женитесь и у вас двое детей (Голдмари и Питчмари).
Как только Голдмари и Печмари станут детьми, вы сможете дать старт следующему поколению.
Поколение 2: Матушка Хульда (метелица, вьюга)
Однажды… Было две дочери, одна из которых была хорошенькой и трудолюбивой, а другая – ленивой и злой. Но противная Печмари была хороша, свалив вину за свои махинации на Голдмари, и поэтому их мать обрекает Голдмари на то, чтобы она выполняла всю работу на ферме.
Голдмари
Характер: Трудолюбивый, аккуратный, послушный и оптимистичный
Любимый цвет: Золотой
Навыки/Хобби: работа по дому и на ферме, вышивка крестиком, изысканная кулинария, создание музыки (пение или игра на музыкальном инструменте)
Рассказ
- «Почему бы тебе не быть такой, как моя дорогая Печмари? А теперь приступай к работе, видишь ли, работа по дому сама собой не справится». Твоя мама кричит в своей обычной манере, но ты молчишь и ничего не можешь сказать. Вы справляетесь со своими задачами без звука и не смеете отдыхать, пока она рядом. И когда ваши ноги подгибаются, вы должны начать новую вышивку крестом. Позаботьтесь о работе на ферме и по дому. Научитесь вышивать крестиком.
- Вам не было даровано ни радости, ни игры, даже в день рождения, в этом не было ничего нового. Теперь, когда вы сидите под деревом, вышиваете, стали погружаться в мечты. Глубоко задумавшись, вы укололи кожу, игла выпадает из руки. Вы задыхаетесь от страха перед материнским гневом, который встретите, не можете найти иглу у своих ног. Вы ищете под чудесным деревом, его красота манит вас с любопытством. Вы не торопитесь и смотрите по сторонам, исследуя то, что можно найти. Отправляйтесь на участок Крик Кабана в Виллоу Крик и отпразднуйте там свой день рождения в одиночестве. Получите травму во время вышивки крестиком, исследуйте красочное дерево у реки.
- Дерево кажется полым, поэтому вы входите внутрь. Каким-то образом прямо там вы видите свет. Вы подходите к нему – какое чудесное место вы нашли, вы не хотите покидать эту прекрасную землю. Затем вы слышите шепот, слабый и легкий: «Встряхни меня, встряхни меня изо всех сил. Все мы, яблоки, созрели». Может ли это быть? Говорящее дерево? Вы энергично трясете ствол и яблоки падают на землю. Отправляйтесь на Лесную поляну (Сильван Глейд), найдите фруктовое дерево и соберите с него урожай.
- Вы идете по заколдованному участку и вскоре видите маленький домик, причудливый и старый. На улицу выглядывает пожилая женщина с седыми волосами и белыми зубами. Вы немного встревожены и хотите убежать, но она уже заметила вас. — Не бойся, иди сюда скорее, не нужно бежать. Если ты поможешь нуждающейся старухе, я тебя щедро вознагражу. Твое сердце чисто, поэтому ты соглашаешься, она так благодарно улыбается тебе. Откройте для себя дом* и познакомьтесь с его хозяйкой Матушкой Хульдой. Помогите ей по хозяйству. С помощью чита bb.enablefreebuild на этом участке может быть построен дом или установлен из галерее. Вот его и создайте, заселите в него Матушку.
- Матушка Хульда довольна тем, что вы делаете. Она ценит это всем сердцем, благодарна за то, что вы играете свою роль. Когда перья белья её постели взлетают в воздух, повсюду падают большие белые снежинки. И мир знает о славе Матери Хульды, она заставляет выпасть снег. Ухаживайте за бельем хозяйки (стирку можно проводить только в корыте и сушить на веревках. Стальные машины и сушилки запрещены).
- Время идет, но что-то не так. Вы слишком долго скучали по своему дому. Хотя жизнь там нелегка, это правда. Старуха кивает, она понимает вас и нежными руками направляет вас. Она ведет вас к могучей двери, она широко распахивается, вы снова оглядываетесь назад. — Ты так много работала, дорогая Голдмари, не забывай меня, потому что я буду помнить тебя. Когда вы входите в ворота, они светятся, на вас льется золотой дождь. И есть еще один сюрприз: потерянная игла, вы не можете поверить своим глазам, что нашли её. Отправляйтесь обратно домой. Прежде чем вы туда попадете, вы заслуживаете золотого преображения (поменяйте одежду в CAS).
- Вы возвращаетесь домой, ваше сердце наполнено радостью, а петух кричит, чтобы все услышали: «Петух-а-ду-ду! Наша золотая девочка тоже вернулась домой!» Твоя мать радует тебя, но Печмари приходит в ярость от зависти и злобы. Она хватает ткань, иголку и пяльца. Это не может быть так сложно, эта штука для вышивания крестиком. Она отправляется в то место, которое вы описали, где обитают чудеса и пребывают мечты. Но когда дело доходит до мастерства, она не на высоте, специально колет палец в нужде. Нарочно она отбрасывает иголку в сторону и идет по тропинке деревьев, вглубь и вширь. Печмари покидает ферму, чтобы отправиться в то же путешествие, что и вы.
- Ваша сестра действует безжалостной рукой, ленивая и упрямая в волшебной стране. Дерево кричит, но она не трясет его. Когда матушка Хульда поручает ей работу по дому, она никогда не делает это в отличие от вас. Это звучит напряжённо, она скорее отдыхает, в конце концов, это то, что она знает лучше всего. Так что ничего не делается, ни перья не летят, ни снежинки не падают с зимнего неба. Наконец ее отправляют домой, суд над ней завершен, и она широко улыбается, ожидая своего угощения. Но когда она входит в ворота, на нее сыплется черная смола, какая подходящая судьба. Петух кричит так же громко, как и они: «Ку-ку-ду! Наша грязная девчонка тоже вернулась домой!» Печмари возвращается, и ее преследуют неудачи всю оставшуюся жизнь, в то время как удача всегда будет на вашей стороне.
А мораль этой истории? Ждать… Поколение на этом еще не заканчивается, не волнуйтесь!
- С этого момента ваша жизнь меняется к лучшему: вы находите состоятельного мужчину, переезжаете с ним в великолепный дом, выходите замуж и заводите 1 прекрасного ребенка (Клару).
- Поскольку у вас все получилось так хорошо, вы решаете усыновить еще одного или нескольких детей/детей (Фрица и/или Луизу). И поэтому вы живете долго и счастливо.
Как только Клара станет ребенком, можно будет дать старт следующему поколению.
продолжение следует…