Полный текст нового кейса по ребрендингу Sims был опубликован на веб-сайте The One Club с учетом всей предыстории, креативной идеи и разработки нового брендинга. Эта организация признаёт и продвигает достижения в области рекламы. Основанная в Нью-Йорке как The One Club for Art & Copy, The One Club проводит четыре ежегодных конкурса: One Show, One Show Design, One Show Interactive и One Show Entertainment.
The One Show – самая престижная в мире премия в области рекламы и дизайна. Уже более 50 лет «Золотой карандаш» считается одной из главных наград в креативной индустрии. The One Show имеет богатое наследие чествования некоторых из самых новаторских идей, созданных одними из самых выдающихся умов в творчестве.
Описание ребрендинга Sims 4
The Sims — одна из самых продаваемых франшиз в игровой индустрии, известная тем, что позволяет игрокам создавать виртуальную жизнь и исследовать личности в открытой песочнице. Несмотря на свой успех, The Sims не распространилась на более широкую развлекательную вселенную, как это сделали сопоставимые франшизы, такие как Pokémon или Mario Bros. Появилась явная возможность перевести его инклюзивный и творческий мир в новые медиаформаты и партнерства.
Творческая идея
Идея заключается в том, чтобы относиться к The Sims как к постмодернистской развлекательной платформе, а не просто как к игре-симулятору. Это означает повышение её изменчивой идентичности и фанатского повествования, поощрение творческого самовыражения в фильмах, мерчандайзинге, живых мероприятиях и многом другом. Песня Уолта Уитмена (Walt Whitman) «I contain multitudes» стала источником вдохновения, направив наши мысли во вселенную, где процветают разнообразие, гибридность и личное творчество.
Стратегия
Отзывы игроков показали, что The Sims способствует исследованию идентичности в реальном мире: люди открывают для себя личные истины, знакомятся с культурным опытом и пробуют новые точки зрения. Такое соответствие основным развлекательным темам (таким как сюжетные линии взросления и истории трансформации) доказало, что у The Sims есть глубина повествования, чтобы перейти в более широкую медиа-экосистему. Взяв на вооружение эстетику, вдохновленную 2000-м годом и отражающую наследие игры начала 2000-х годов, мы стремились найти визуальный язык, который резонировал бы как с ностальгией, так и с инновациями.
Исполнение
Система бренда объединила любимые внутриигровые элементы (язык симлиш, симолийская валюта, «символы») с яркой палитрой 2000 года. Эти элементы охватывали все: от наложений на экран и игровых расширений до товаров и рекламных мероприятий. Тема «Оживите свою жизнь» стала объединяющим лозунгом для творческих команд, обеспечив согласованность в различных каналах.
Результаты
Вселенная The Sims пополнилась новыми объявлениями о фильмах, товарах и совместных мероприятиях. Последовательная идентичность бренда дала глобальным маркетинговым командам и разработчикам игр четкое направление для расширения контента. Фанаты отреагировали с энтузиазмом, поддержав расширения бренда, которые отдали дань уважения наследию игры в виде инклюзивной и творческой игры.
Мысли о ребрендинге
Новый ребрендинг The Sims застал фанатов врасплох, так как просочившееся презентационное видео показывает, что The Sims 4 вскоре может быть переименована просто в «The Sims». Видео, которым поделился пользователь X (ранее известный как Twitter) @_etozheden, по-видимому, является кусочек презентации бренда корпоративного уровня, сделанная COLLINS, в которой подробно описывается ребрендинг. Несмотря на то, что само видео выглядит элегантно и наполнено современными дизайнерскими решениями, оно оставило у давних игроков противоречивые чувства.
Этот ребрендинг не просто косметический, он полностью указывает на изменение того, как EA хочет позиционировать The Sims (4?) в будущем. Но с такой ностальгической и личной игрой, как The Sims, изменения в ее названии и брендинге затрагивают сердечные струны давних поклонников, которые пережили несколько ранее существовавших поколений франшизы.
С точки зрения брендинга, EA сделала разумный шаг. Отказ от числа устраняет путаницу для новых игроков, которые могут подумать, что им нужно наверстать упущенное в прошлых играх.
Это может принести больше универсальности новым игрокам и открыть мир. Кроме того, он позиционирует The Sims (4) как более открытую игру, больше похожую на развивающийся мир.
Но для многих фанатов этот ребрендинг рискует стереть отличительную идентичность The Sims 4. У каждой пронумерованной версии The Sims были свои преимущества: The Sims 2 подарила нам геймплей для разных поколений, The Sims 3 предложила открытые миры, а The Sims 4 привнесла сильную эстетику и инструменты для строительства.
С учетом сказанного, кажется, что с новым ребрендингом The Sims EA стирает историю Sims. А как насчет оригинальных «The Sims» и «The Sims: Истории жизни»? Если все это правда, интересно посмотреть, что из этого выйдет.
Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас и получайте свежие новости и материалы, участвуйте в опросах, общайтесь и многое другое:https://t.me/simsland_tg
Любите ВКонтакте? Подпишитесь на нас и тоже получайте свежие новости и материалы, участвуйте в опросах, общайтесь и многое другое: https://vk.com/simsland_vk