- Мод Sims 4 «Первые впечатления»
- Что может заставить чувство исчезнуть
- Основные мнения
- Второстепенные мнения
- Что все это значит для мода First Impressions
- Как работает система генерации впечатлений
- О разных реакциях примерно на одни и те же черты
- Последствия первого впечатления
- Первые впечатления и фоновые эффекты
- Версии модов – какую выбрать?
- Модули
- О пользовательских чертах и не учтенных чертах
- Требования
- Как установить моды Sims 4
- Скачать последнюю версию мода
В мире Sims жизнь становится всё более реалистичной. Вы встречаете нового человека или старого знакомого и начинаете разговор. Симы поговорили и разошлись. Всё. Так было раньше, пока не появился этот мод. Теперь ваши персонажи могут составить первое впечатление о том, с кем они общаются!
Мод Sims 4 «Первые впечатления»
Данный мод вводит систему мудлетов и взаимодействий, оценки параметров CAS и превращает всё это в ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Они влияют на чувства, отношения и мнение вашего персонажа по отношению к другим персонажам и наоборот. Сим может составить мнение о другом при общении с ним. В общем, как в жизни!
Что может заставить чувство исчезнуть
Если вы немного играли в игру с тех пор, как были добавлены чувства, вы, возможно, уже заметили, что они довольно меняются. Объясним это просто: у них есть «срок годности», как у мудлетов, они могут быть удалены, если добавить другое настроение и занять их место, они могут быть уменьшены или удалены, если добавить настроение противоположной полярности.
Существует два типа мнений: основные и второстепенные.
Основные мнения
- Одновременно может быть только одно важное чувство.
- Если новое настроение положительное или имеет ту же полярность, что и уже существующее, оно заменяет его.
- Если оно положительное, а текущее отрицательное, оно будет заменено, в противном случае текущее негативное настроение остается и новое не добавляется.
- Если добавляется важное настроение и его полярность противоположна полярности существующих второстепенных настроений, они будут удалены.
- После всего этого – если настроение все-таки добавилось – то это повлияет на другие оставшиеся настроения в целом, усиливая настроения той же полярности и ослабляя настроения другой полярности.
Второстепенные мнения
- Несколько второстепенных настроений могут быть одновременно имеются, хотя их максимум 4.
- Если новое настроение отрицательное, оно заменит все существующие, которые не имеют той же полярности
- Если негативное краткосрочное настроение, которое является наиболее сильным, наполовину истекло, настроения уйдут, освободив место для нового.
- После всего этого – если настроение все-таки добавилось – то это повлияет на другие оставшиеся настроения в целом, усиливая настроения той же полярности и ослабляя настроения другой полярности.
- Если добавляется важное настроение и его полярность противоположна полярности существующих второстепенных настроений, они будут удалены.
Что все это значит для мода First Impressions
Все это имеет значение в основном для выбора версии и того, что произойдет с симами позже, чтобы первые впечатления остались, потому что этот мод применяется при встрече с новыми симами, и поэтому между ними нет никаких прежних настроений, о которых стоит беспокоиться.
Как работает система генерации впечатлений
- Персонажи знакомятся друг с другом, т.е. используют вводное взаимодействие.
- Система смотрит на CAS / Личностные черты нового персонажа.
- Мод выбирает одну черту, на которую стоит обратить внимание более внимательно. Назовите это доминирующей характеристикой в данный момент, которая бросается в глаза другому персонажу.
- Как только это будет сделано, он смотрит на черты вашего персонажа – возможно, сосредоточившись на одной, которая кардинально изменит результат с изучаемой чертой другого персонажа (например, добрый или злой, или «одиночка» в случае другого персонажа, который «общительный» и т. д. – все зависит от пар черт характера) – и принимает соответствующее решение, какие возможные первые впечатления доступны.
- Среди них он выбирает одно.
- Затем после общения варианты впечатлений видны на панели профиля сима.
О разных реакциях примерно на одни и те же черты
Всегда ли симы будут видеть одну черту характера одинаково? Нет. Симы могут чувствовать себя лучше по отношению к одним, чем к другим, даже из-за одной и той же черты, потому что в этом есть немного шансов.
Однако это не относится к чертам, которые действительно конфликтуют, или к чертам, которые действительно совпадают. В случае реального столкновения или настоящего матча, исход матча более предсказуем (например, уверенный в себе персонаж будет смотреть на других самоуверенных персонажей чаще, чем на других персонажей при первой встрече, это та черта, которая выделяется для них (например, если система решит обратить внимание на эту конкретную черту).
Система пытается имитировать первое впечатление, т.е. впечатление, основанное только на одной доминирующей грани личности, проявленной в данный конкретный момент, а не на полной картине.
Последствия первого впечатления
Мудлеты будут появляться рядом с влюбленными, анти-влюбленными, ненадежными и интересными симами.
Настрои могут возникать после взаимодействия с персонажами, с которыми они делятся своим первым впечатлением. Они с большой вероятностью произойдут при взаимодействии с влюбленным, анти-влюбленным, ненадежным или интересным симом. В остальное время они менее вероятны, иначе вы будете завалены настроями.
Первые впечатления и фоновые эффекты
Первые впечатления слегка влияют на развитие романтики и дружбы.
Первое впечатление влияет на автономию (в незначительной степени) при вхождении в контекст взаимодействия с другими симами. Например, сим в 4 раза чаще начинает взаимодействовать с симом, в которого он влюблен, чем со стандартным симом.
Версии модов – какую выбрать?
- WithTimeDecay: В этой версии первые впечатления со временем исчезают, в дополнение к другим способам, которыми они могут быть удалены.
- NoTimeDecay: В этой версии время не влияет на впечатления, это делает только контакт.
Модули
- IntroTypeMatters — приводит к тому, что черта используемая модом (грубый, дружелюбный и т. д.) влияет на возможное первое впечатление. Забавное вступление имеет хорошие шансы вызвать забавное впечатление и т. д. Удалите его, если вы этого не хотите!
- PostConversationMoodlets — означает, что при разговоре с симами, по отношению к которым сложилось первое впечатление, у них есть шанс на распределение настроев (игривый настрой после разговора с симом, которого считают забавным и т. д.). Мудлеты, конечно, не случаются каждый раз, но, если вы все еще находите их количество большим, вы можете удалить этот файл и больше не получите их.
О пользовательских чертах и не учтенных чертах
Пользовательские черты не распознаются. Черты Любитель кошек/собак, Гурман, Обжора не распознаются системой.
Требования
Некоторые эффекты Первых Впечатлений будут работать ТОЛЬКО в том случае, если установлено дополнение Родители. Мод будет работать нормально, если у вас нет этого пакета, вам просто не хватит эффектов (влияние на дружбу и романтику).
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить моды Sims 4
Вам необходимо перенести файлы мода из архива (предварительно его разархивировать) их в папку Mods по адресу: Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Иногда, особенно если вы делаете это в первый раз, после этого необходимо открыть настройки игры (уже в самой игре) и установить галочку напротив пунктов: «Включить пользовательский контент и моды» и «Моды для сценариев разрешены» (это нужно часто для модов). Удобнее, если галочка у сценариев будет всегда активна.