- Мод Sims 4 «Феи против ведьм»
- Обновленный участок Силван Глейд
- Скульптура Феи – врата в мир сказки
- Феи
- Ведьмы
- Алтарь Магии
- Источники энергии
- Книги
- Перки и заклинания
- Предметы в CAS
- Магическая энергия
- Баланс сил добра и зла – выбор стороны
- Алхимия – навык
- Новые заклинания
- Источники энергии
- Ведьмины шабаши
- Жизненные цели
- Наследственность и другие детали
- Читы
- Совместимость/Конфликты
- Требования
- Как установить моды Sims 4
- Скачать последнюю версию мода
Об этом сказочном и большом моде слышали многие симмеры. Он постоянно обновляется, усложняется и получает много функционала. Тем не менее, мы рассмотрим его основные моменты, поскольку и спойлерить не хочется и описывать все детали – сложно.
Мод Sims 4 «Феи против ведьм»
Этот мод привносит в игру не только фей и ведьм. Симам доступны заклинания, зелья, ингредиенты, энергия, гибриды, поглотители и многое другое. Также шабаши ведьм, жизненные цели, читы…
Обновленный участок Силван Глейд
Вы сможете заметить, что в Силван Глейд теперь живут Феи! Посещение этой маленькой страны будет намного менее одинокими, так как феи будут бродить вокруг, произносить заклинания и бросать вызов друг другу в дуэлях! Самое главное, вы встретите Эфирного Стража, одну из самых опытных фей поляны, которая следит за всеми и следит за тем, чтобы злоумышленники не угрожали их мирной жизни. Разговор с ним может даже подсказать вам, как стать одним из этих очаровательных существ! Конечно, вы можете найти свой путь к этому месту через волшебное дерево в Виллоу Крик, но может быть более удобный путь через причудливую маленькую скульптуру.
Скульптура Феи – врата в мир сказки
В режиме строительства вы можете найти очаровательную скульптуру феи, установленную на пьедестале. Если кто-то проявит щедрость и предложит ей цветок или, возможно, красивый кристалл, она может открыть дверь в другую страну.
Феи
Феи – причудливые существа, которым нравится летать здесь и там, и они склонны оставлять блестящий след везде, куда бы они ни пошли. Однако в нормальном мире важно маскироваться, чтобы у них была возможность подавлять свою магию и выглядеть как любой другой человек. Более того, многие аспекты их волшебной формы полностью настраиваются! Хотите избавиться от блеска? Его больше нет. Крылья слишком громоздкие и снижают аэродинамическую эффективность? Без проблем!
Феи – существа разные и могут выглядеть, как хотите.
У них есть уникальные особенности, они также обладают уникальными характерами! Практика их Волшебной Магии откроет различные заклинания, которые можно выучить из специальной книги.
Ведьмы
Ведьмы темнее и суровее, чем заклинатели Мира магии, они балуются силами, которые считаются слишком опасными и бесчеловечными, чтобы с ними мириться.
Под руководством своих духовных предков эти обладатели магии могут повышаться в ранге и приобретать опыт, изучая колдовство и сражаясь друг с другом или с феями и заклинателями.
Можно многому научиться, включая историю колдовства и то, почему они так не нравятся другим магическим существам.
Алтарь Магии
Важным элементом декора начинающей Верховной Ведьмы является Алтарь Магии, который можно найти в режиме покупки.
Эта интригующая поверхность вырезана из необычного материала и имеет несколько применений. Людям может показаться расслабляющим процесс медитации перед алтарём, и они могут даже вызвать неожиданного посетителя.
Ведьмы, с другой стороны, могут использовать его, чтобы получить опыт и отточить свои навыки со своими товарищами по ковену, а также использовать особые заклинания. Если определенные объекты поместить в правильное место, произойдет волшебство.
Источники энергии
Одна из отличительных черт фей и ведьм – их способность устанавливать связи с различными элементами мира. Как только ведьма или фея вошли в свой мир, они могут искать источник силы, который можно использовать, чтобы повлиять на результат своего волшебства.
Это также повлияет на вероятность успеха, силу, результат и общий эффект определенных заклинаний, а также на то, насколько легко или быстро их изучить, а также на разблокировку взаимодействий, недоступных для других симов.
Просто начните нажимать на определенные объекты или сима при определенных обстоятельствах, чтобы узнать, какие источники вы можете выбрать!
Книги
И у фей, и у ведьм есть полезные учебники, чтобы составить каталог их волшебных путешествий!
Перки и заклинания
Пока ваши магические навыки достаточно развиты или у вас есть правильный источник энергии, любое заклинание можно выучить из Справочника фей или Руководства по колдовству. Просто продолжайте практиковать свою магию и накапливать опыт, и вы будете читать заклинания как профессионал!
Наряду с заклинаниями, перки также можно получить за счет повышения Формы Феи или Ранга Ведьмы!
Предметы в CAS
Доступно несколько элементов CAS, в том числе множество вариаций крыльев в разных стилях, и их легко идентифицировать по маленькому значку в правом верхнем углу эскизов.
Включенные крылья имеют прозрачную сетку, которая использует пространство текстуры шляпы и БУДЕТ конфликтовать с любыми элементами, которые делают то же самое.
Платье нимфы и юбка феи также используют пространство текстуры, которое будет конфликтовать с некоторыми другими предметами CAS, поэтому лучше поэкспериментировать и выяснить, что можно использовать вместе.
Есть специальный предмет под названием «Облики крыльев», который, как вы можете заметить, не отображается в CAS. Это потому, что они должны быть невидимыми, пока фея-сим находится в человеческой форме.
Черные ореолы крыльев автор рекомендует лечить выключением режима ноутбука в настройках игры или подбором других крыльев СС, ввиду проблемы, описанной выше.
Магическая энергия
Феям и ведьмам нужна магическая энергия вместо сфер опыта. Их панель потребностей выглядит примерно одинаково с чародеями Мира магии, с некоторыми отличиями.
Магическая энергия всегда будет балансироваться на уровне 50%, всегда затухая или повышаясь до этого уровня, если только ваш сим не выполняет определенные взаимодействия, не подвергается воздействию определенных магических условий или не находится под действием зелья.
Гибриды Феи/Ведьмы/Заклинателя более функциональны, поскольку их потребность в магической энергии будет переформатирована, чтобы выглядеть как потребность в базовой игре, позволяющая приспособить несколько оккультных способностей. Это не на 100% идеально и не поддерживает одновременное использование более трех оккультных способностей. Панель потребностей игры не настраивается автоматически и будет содержать ошибки.
Потребность в магической энергии будет такой же, как и раньше, ЕСЛИ ваш сим не является гибридом! Потребность изменится на синюю полосу только в том случае, если ваш сим представляет собой комбинацию ведьмы/феи/заклинателя.
Магическая энергия будет уменьшаться при использовании магических способностей и увеличиваться, когда сим отдыхает или когда он выполняет особые взаимодействия, пьет определенные зелья и т. д.
Когда магическая энергия становится достаточно низкой, заклинания с большей вероятностью потерпят неудачу, и в конечном итоге сим рискует достичь «магического истощения» и временно или навсегда потерять их, особенно если они исчерпали себя более одного раза. Их силы можно восстановить специальными методами, в том числе с помощью предметов «Кольцо Фей» или «Ритуальный круг».
С другой стороны, чрезмерное использование Магической Энергии и ее слишком большое и слишком длительное использование может привести к тому, что симы достигнут «избытка магии». Это также влияет на их способности, но также может вызвать следующие состояния:
«Неустойчивая магия» — у сима будет дикая магия, которая имеет тенденцию вызывать вокруг себя хаос и может быть опасной.
«Поглотитель» — сим не будет генерировать свою собственную магическую энергию и должен выкачивать ее из таких источников, как магические объекты, другие оккультисты, такие как заклинатели, феи, ведьмы и т. д., потенциально разрушая объект или их отношения с целевым симом. Гибриды вампира-ведьмы/феи могут преобразовывать свою энергию вампира в магическую энергию.
Этих последствий можно избежать, если обратить внимание на потребность в Магической Энергии, но их также можно отключить с помощью тестовых читов.
Баланс сил добра и зла – выбор стороны
Феи и ведьмы теперь также нуждаются в мировоззрении.
По умолчанию это значение также равно 50, что находится в нейтральном диапазоне, и будет меняться в ту или иную сторону в зависимости от того, как ведет себя ваш сим.
Если они используют магию, чтобы причинить вред другим или вызвать хаос, они станут злыми. Если они используют магию, чтобы помогать другим и распространять мир, они станут добрыми.
Достижение максимального зла приведет к тому, что симы будут невосприимчивы к тому, чтобы стать добрыми с помощью заклинаний, их будут бояться другие симы, и они будут более успешно произносить злые заклинания и при этом увеличивать свою потребность в веселье.
Достижение максимального количества добра приведет к тому, что симы будут невосприимчивы к обращению зла обычными способами, они будут более любимы другими симами и будут более успешно произносить заклинания доброго характера, одновременно увеличивая их потребность в веселье.
Наличие черт добра и зла в базовой игре повлияет на скорость получения/потери мировоззрения и предложит уникальные уведомления.
У добрых/злых симов есть шанс передать свое мировоззрение своим детям, делая их более склонными к тому или другому во взрослом возрасте. Они также могут наложить на маленьких симов особое благословение/проклятие, которое действует на них аналогичным образом.
Эту потребность можно скрыть с помощью тестовых читов, чтобы упростить панель мотивов, или ее можно полностью отключить, скрыв ее и заблокировав выравнивание в нейтральном диапазоне.
Алхимия – навык
Феи, ведьмы, заклинатели теперь имеют возможность изучать рецепты эликсиров и приобретать навыки алхимии, используя пару котлов, включенных в мод.
Это навык 5-го уровня, и вам предстоит изучить около 16 рецептов эликсиров с различными эффектами, а также набор новых ингредиентов, которые можно получить из журналов, найденных в разных мирах, или у NPC-волшебного торговца, который появляется с помощью хрустального предмета из режима строительства.
Новые заклинания
Вам предстоит изучить довольно много новых заклинаний, в результате чего общее количество заклинаний, доступных в моде, достигло 50.
Способ изучения заклинаний вашими симами также был обновлен. Теперь симы могут изучать новые заклинания в любое время, но у каждого из них есть собственный трекер прогресса, который будет отображаться при взаимодействии с «Изучение заклинания». Изучение заклинаний можно останавливать и возобновлять сколько угодно, пока ваш сим не закончит.
Магические исследования — это новое круговое меню в книгах «Справочник фей» и «Руководство по колдовству». Есть несколько категорий: заклинания, алхимия и источники энергии.
Исследование заклинаний позволяет вашему симу получить магический навык, потенциально добиваясь прогресса в изучении новых заклинаний, исследование алхимии позволяет вашему симу получить навык алхимии при изучении новых рецептов, а исследование источника энергии имеет два варианта: общее и тщательное исследование.
«Общее» дает вашему симу немного полезной информации, а «Тщательное исследование» дает доступ к подробной информации обо всех доступных источниках питания.
Источники энергии
На выбор доступно 10 новых источников питания: Хаос, Смерть, Фауна, Флора, Иллюзии, Свет, Металл, Кровь, Энергия разума, Токсины.
Ведьмины шабаши
Ведьмы теперь могут объединяться в ковены друг с другом. Ковены получают особые преимущества от совместной практики магии, включая положительные эффекты, которые увеличивают скорость получения магических навыков и ранга ведьмы или уменьшают распад магической энергии.
Ведьмам просто необходимо иметь достаточно высокие отношения, тогда они смогут попросить создать новый ковен или присоединиться к уже существующему.
Шабаши ведьм также особым образом взаимодействуют с Ритуальным кругом, новым объектом, эксклюзивным для ведьм.
Демонов и призраков можно вызвать из ритуального круга с помощью кристаллов, помещенных на объект, или высокого навыка Ясновидения, а ковены могут вместе практиковать магию, чтобы быстрее получить магический навык.
Независимо от того, состоит ли ваш сим в шабаше или нет, ведьмы могут размещать кристаллы в центре круга и поглощать их энергию для получения уникальных эффектов, подобных зарядной станции из расширения Сияние Самоцветов.
Жизненные цели
В обновление включено 5 новых ЖЦ, в основном связанных с Мировоззрением. Эти: Добрая Фея, Добрая Ведьма, Злая Ведьма, Темная Фея и Мастер-алхимик.
Наследственность и другие детали
Черты Феи и Ведьмы теперь передаются по наследству!
Читы
Во всех аспектах мода есть МНОГО читов, которые должны помочь с настройкой, отладкой, рассказыванием историй и т. д., если вы включите тестовые читы. Не забудьте попробовать Shift+щелкнуть по объектам, если вы не можете найти чит прямо на своем симе!
Совместимость/Конфликты
Есть конфликты с модами Zerbu – Go To School и Zerbu – Venue Changes.
Требования
Автор создавал мод для версии игры со всеми расширениями.
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить моды Sims 4
Вам необходимо перенести файлы мода из архива (предварительно его разархивировать) их в папку Mods по адресу: Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Иногда, особенно если вы делаете это в первый раз, после этого необходимо открыть настройки игры (уже в самой игре) и установить галочку напротив пунктов: «Включить пользовательский контент и моды» и «Моды для сценариев разрешены» (это нужно часто для модов). Удобнее, если галочка у сценариев будет всегда активна.